22:15 25 Июня 2018
Прямой эфир
  • USD62.95
  • EUR73.31
Потоки лавы во время извержения вулкана в Италии

Ученые предупреждают, что вулкан в Италии может вызвать "суперзиму" на Земле

© AP Photo. Salvatore Allegra
Новости
Получить короткую ссылку
263 0 0

Под Флегрейскими полями исследователи обнаружили опасный магматический пузырь.

СУХУМ, 20 сен – Sputnik. Группа ученых из Италии и США предупредила об опасности извержения вулкана, расположенного вблизи Неаполя, по мнению исследователей оно может вызвать на планете "суперзиму", сообщил Sputnik Беларусь со ссылкой на портал Phys.

"За последние 30 лет поведение вулкана изменилось, породы вокруг него все сильнее нагреваются. Это происходит из-за того, что расплавленная порода на большой глубине столкнулась со скальными образованиями", – отметили ученые.

Это произошло из-за того, что в 1980-х на территории Флегрейских полей из-за попадания магмы в кальдеры вулкана произошло несколько землетрясений, в результате была деформирована литосфера.

Ученые рассказали, что в древности при извержении вулкана значительное количество пепла попало в атмосферу, что стало причиной существенного падения температуры на Земле.

Сегодня предположительно пузырь магмы находится под итальянскими городами Поццуолли и Неаполем. Ученые считают, что вулкан до сих пор сохраняет опасность, и отмечают, что катастрофы удастся избежать, если магма найдет выход на дне моря.

• Станислав Кочиев

Лидер Компартии Южной Осетии рассказал о неизвестных фактах подписания в Дагомысе в 1992 году соглашения о вводе миротворческих сил в республику.

• Вид на комплекс Flame Towers в Баку

Власти Афганистана и движение "Талибан" направят своих представителей на заседание Международной координационной группы в столице Азербайджана.

• Александр Саргсян

Правоохранительные органы Армении "произвели действия" в отношении брата экс-президента страны Сержа Саргсяна — Александра Саргсяна.

• В Павлодаре начали принимать малышей в детский сад по отпечатку пальца

Пропускную систему "Smart Павлодар", которая работает на основе отпечатка пальца, запустили в пилотном режиме в одном из городских детсадов.

• Город Ош. Архивное фото

В Оше 26 июня в ряде районов временно прекратят подачу электроэнергии в связи с подготовкой к осенне-зимнему отопительному сезону.

• Запуск пилотного проекта УЕФА и АБФФ

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Белорусская федерация футбола (БФФ) запустили пилотный проект по развитию клубов страны.

• Александр Гапоненко

Узник Рижской центральной тюрьмы, правозащитник Александр Гапоненко обратился с жалобой в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

• Военный политолог Александр Перенджиев

НАТО не заинтересована в том, чтобы реально обеспечить безопасность Балтии и не станет развивать здесь инфраструктуру, считает военный политолог.

• Флаги стран-участниц ЕАЭС

Активизацию сотрудничества между Молдовой и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) обсудят на встрече в Москве.

• Аэропорт в Душанбе, архивное фото

В международном аэропорту в Душанбе открылся новый грузовой терминал, построенный на средства, выделенные правительством Японии.

• Работа протезно-ортопедического предприятия

Сфера производства протезно-ортопедических изделий и реабилитационных средств в Узбекистане будет увеличена, также планируется вести научные исследования в этой отрасли.

• Эстонские солдаты

Эстония стала единственной восточноевропейской страной, участвующей в создании совместных вооруженных сил быстрого реагирования ЕС.

• Станислав Кочиев