11:04 21 Ноября 2018
Прямой эфир
  • USD65.59
  • EUR75.18
Главный редактор Международного информационного агентства Россия сегодня Маргарита Симоньян

Симоньян: британцы недопиарили Brexit и все свалили на RT и Sputnik

© Sputnik / Алексей Куденко
Новости
Получить короткую ссылку
52 0 0

Британские СМИ опубликовали исследования агентства 89up о "попытках России" повлиять на исход референдума. Главными "виновниками" выхода Великобритании из ЕС пиарщики считают телеканал RT и агентство Sputnik

СУХУМ, 13 фев —Sputnik. Заявление британской компании 89up о "значительном влиянии" телеканала и агентства Sputnik (входит в МИА "Россия сегодня") на исход референдума по выходу Великобритании из ЕС прокомментировала РИА Новости главный редактор МИА "Россия сегодня" и RT Маргарита Симоньян.

"Британские пиарщики недопиарили преимущества Британии в ЕС и свалили свой провал на RT и Sputnik. Не могут смириться с тем, что их сограждане могут думать сами, читать что-то, кроме газеты "Таймс", и голосовать, как им хочется", — отметила Симоньян.

Референдум по выходу Великобритании из Евросоюза состоялся в июне 2016 года.  51,89% британцев проголосовали "за" независимость от ЕС.

Британское агентство 89up в своих исследованиях о "попытках России" повлиять на исход референдума анализировали публикации российских СМИ. В частности, особого внимания удостоились телеканал RT и Sputnik. По результатам исследований пиарщики пришли к мнению, что распространения российских СМИ в соцсетях оказали вчетверо большее влияние на Brexit, чем официальная кампания за выход Британии из ЕС.

Результаты данных исследований теперь изучают и в парламентских комитетах, участвующих в расследовании российского "вмешательства".

Вместе с тем, происхождение источников финансирования компании за выход Великобритании из ЕС (Vote Leave) расследовала и британская избирательная комиссия. Владельцы соцсетей получили письменные запросы по поводу соответствующей информации. В результате стало известно, что российские структуры потратили на рекламу, касающуюся голосования по Brexit на просторах Facebook чуть меньше доллара. В свою очередь Twitter заявил, что RT в указанный период потратил на рекламу тысячу долларов.

Обвинения в адрес России в попытках повлиять на выборы в разных странах не единичны. Россия неоднократно опровергала обвинения, а пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл их "абсолютно голословными". Компания 89up официально занимается услугами политического пиара и лоббирования. Ее финансировала неправительственная организация Best for Britain, которая в прошлом году получила более 400 тысяч фунтов стерлингов от миллиардера Джорджа Сороса.



Главные темы

Орбита Sputnik

  • Экзорцист Рустамбек Бегметов

    Экзорцист с многолетним стажем рассказал Sputnik Казахстан, как джинны овладевают душой человека и как проходит ритуал изгнания демонов.

  • Продажа продуктов питания в одном из торговых контейнеров на Ошском рынке в Бишкеке. Архивное фото

    Sputnik узнал, на какой срок Кыргызстану хватит запасов продовольствия, если внезапно прекратится поток импортных продуктов.

  • Певица Лолита Милявская

    Стало известно, что случилось с российской певицей Лолитой Милявской, и почему она не смогла завершить сольный концерт в Могилеве.

  • Марк Цукерберг

    Политики из восьми стран, включая Латвию, призвали основателя Facebook Марка Цукерберга дать показания о "фальшивых новостях" и украденных данных пользователей.

  •  Даля Грибаускайте с главой ВТО Роберту Карвалью ди Азеведу

    Президент Литвы Даля Грибаускайте призвала ВТО защитить производителей республики от ценовой политики России в энергетическом секторе

  • Заседание в правительстве под руководством премьера Павла Филипа

    В Молдове собрались сурово наказывать граждан, которые нарушают правила использования газовых баллонов.