https://sputnik-abkhazia.ru/20171109/pachkoriya-bolshe-vsego-zhalob-v-abxazii-na-kachestvo-produktov-pitaniya-1022356688.html
Пачкория: больше всего жалоб в Абхазии на качество продуктов питания
Пачкория: больше всего жалоб в Абхазии на качество продуктов питания
Sputnik Абхазия
О том, с какими жалобами чаще всего обращаются жители республики в Государственный комитет по стандартам, потребительскому и техническому надзору, в... 09.11.2017, Sputnik Абхазия
2017-11-09T10:44+0300
2017-11-09T10:44+0300
2017-11-09T10:54+0300
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102139/60/1021396026_0:0:1280:723_1920x0_80_0_0_428680b87a6b4188cf5b8f8bb8108e8f.jpg
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2017
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/102139/60/1021396026_0:0:1280:803_1920x0_80_0_0_98d7766705711c4cf2c98b4118bdee0c.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
новости
Пачкория: больше всего жалоб в Абхазии на качество продуктов питания
10:44 09.11.2017 (обновлено: 10:54 09.11.2017) О том, с какими жалобами чаще всего обращаются жители республики в Государственный комитет по стандартам, потребительскому и техническому надзору, в Международный день качества на радио Sputnik рассказал глава ведомства Ахра Пачкория.
"Проверки соблюдения требований закона о защите прав потребителей в различных организациях страны по заданию руководства Госкомитета проводятся один раз в год. Наши люди стыдятся писать заявления с жалобами на некачественные услуги или товары. В основном это телефонные звонки, обращения на сайт комитета. Мы, конечно, реагируем, но основанием для проверки является письменное заявление. Чаще всего поступают жалобы на качество пищевой продукции", — рассказал Пачкория в интервью ведущей радио Sputnik Абхазия Лиане Эбжноу.