17:10 11 Декабря 2018
Прямой эфир
  • USD66.50
  • EUR75.62
Астероид Бенну

НАСА опубликовало видео угрожающего Земле астероида

© NASA . Goddard/University of Arizona
В мире
Получить короткую ссылку
146 0 0

Астероид планируют изучать примерно в течение года, после чего космический зонд возьмет образцы Бенну для дальнейшего исследования учеными

СУХУМ, 4 дек — Sputnik. НАСА разместило в Twitter видео вращения астероида Бенну, теоретически опасного для Земли.

Снять полное вращение Бенну удалось с помощью межпланетной станции OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с астероида.

"Привет, астероид Бенну! Наш космический аппарат @OSIRISREx пролетел свыше двух миллиардов миль, чтобы встретиться с тобой", — сказано в записи НАСА.

В НАСА рассказали, что астероид планируют изучать примерно в течение года, после чего космический зонд возьмет образцы Бенну для дальнейшего исследования учеными. Возвращение OSIRIS-REx на Землю запланировано на сентябрь 2023 года.

Впервые в истории: опубликовано видео с поверхности астероида>>

Космическое тело размером 500 метров открыли ученые из Массачусетского технологического института. По расчетам специалистов, оно сблизится с Землей в 2182 году. С 2013 года Бенну считается главным потенциально опасным объектом для Земли после того, как этого "звания" лишился астероид Апофис.

По теме

NASA пообещало спасти Землю от астероидов
Астероид размером с пирамиду Хеопса приближается к Земле
Ученые предполагают, что обнаружили в космосе корабль пришельцев

• Лидеры Нацобъединения впереди факельного шествия 18 ноября в Риге

Полиция безопасности Латвии заявила, что ей нечего расследовать в инциденте с появлением флага со свастикой на шествии в Риге.

• Сейм  (конец ноября)

Сейм Литвы принял резолюцию, в которой призвал Европу к введению более "эффективных и широких" санкций против России.

• Спикер парламента Молдовы Андриан Канду

Очередной спор президента и спикера парламента завершен: Додона опять временно отстранили от должности, чтобы утвердить принятые депутатами документы.