СУХУМ, 13 мая — Sputnik. Ученые пришли к выводу, что мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются женщинами как люди, готовые к серьезным отношениям, пишет РИА Новости.
Исследования по этому вопросу проводили супруги-ученые Джессика (Университет Буффало) и Дэниел Крюгер (Университет Мичигана).
Результаты своей работы они опубликовали в журнале Evolutionary Psychological Science.
В исследовании принимали участие 233 человека обоих полов. Им предстояло оценить два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва". Дэн в рамках обозначенного Крюгерами сценария купил новую практичную машину, Дэйв — подержанную, плюс потратился на краску, большие колеса и дорогую стереосистему. Оба заплатили за автомобили одну и ту же сумму — около 20 тысяч долларов.
В итоге за пункт, связанный с долгосрочными отношениями, Дэн получил 67 очков из 80, Дэйв — только 43. Большинство опрошенных уверены, что такие мужчины, как Дэйв, более склонны к беспорядочным любовным связям и не вызывают доверия.
Конечно, участницы оценивали их по ряду аспектов, в том числе родительским навыкам, привлекательности и заинтересованности в отношениях.