"Разработчики и компании, чьи приложения мы устанавливаем, не скрывают, что они хотят получить как можно больше информации о нас, чтобы сделать уникальное маркетинговое предложение, которое нас заинтересует. Соответственно, они собирают всю возможную информацию — чем мы дышим, что мы слышим, читаем, заказываем, и таким образом выбирают и формируют своего потребителя и начинают с ним персонально работать", — рассказал Шатров.
Как известно, каждый пользователь получает на свой смартфон уникальную рекламу, предназначенную только для него и сформированную на основе его интересов, которые зафиксировали специальные технологии из разных приложений.
"Вас уже точно знают, и куда дальше это все будет двигаться? Мы уже видим, как активно продвигаются всякие программы и платформы о здоровом образе жизни. То есть о нас уже собирают реальную биологическую информацию — о биении сердца, частоте пульса, состоянии здоровья. Мне кажется, это последняя стадия. Все иные наши личные данные — это одно, но теперь программы собирают информацию и о нашем физическом и психологическом состоянии", — резюмировал Шатров.