10 июля в 13:00 состоится вебинар на тему "Дизайн текста: что, где, зачем и почему это надо планировать".
Как привлечь внимание читателя к новости или повысить посещаемость сайта? Не обязательно "желтить", достаточно грамотно подойти к оформлению материалов и правильно подобрать их размер, чтобы помочь пользователю дочитывать ваши статьи и эффективно с ними взаимодействовать. Об этом и многом другом аудитории расскажет эксперт по государственным медиапроектам, руководитель Arctic.ru, единственного информационного проекта федерального уровня, посвященного российскому присутствию в Арктике Юлия Атанова.
Юлия более 10 лет занимается созданием, запуском и развитием интернет-проектов. Окончила Британскую высшую школу дизайна по специальности "Медиа-дизайн". В качестве спикера принимала участие в таких проектах как "Цифровая журналистика", фестиваль нового дизайна "Среда", Media&Design Conference 2019 и Дизайн-выходных.
К участию в онлайн-сессии приглашаются журналисты, блогеры, сотрудники пресс-служб и руководители СМИ. Желающих принять участие в вебинаре просим заполнить форму заранее. Зарегистрированным участникам будет отправлено письмо с указанием способа доступа к онлайн-сессии (примерно за час до начала вебинара). Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 940 997 70 22.
SputnikPro — международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik.
SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных вузов. Проект SputnikPro прошел уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. С марта 2018 года в проекте приняли участие более 3000 участников из 80 стран. Следите за новостями проекта на странице в Facebook.