Опытный управленец в сфере ритейла и спортивного маркетинга, экс-СЕО крупных международных проектов - франчайзи Under Armour и академии FC Barcelona в России Ярослав Савин убежден, что в детско-юношеском спорте денег мало во всем мире.
"Здесь процесс надо выстраивать в первую очередь за счет локального комьюнити, локальных представителей бизнеса в тесном взаимодействии с государственными органами. Без поддержки госорганов детский спорт практически нигде в мире не существует", - отметил эксперт.
Савин рекомендует небольшим региональным учреждениям, которые хотят заниматься тем или иным видом спорта, обращаться к мелкому или среднему бизнесу и выстраивать общение для закрытия минимальных потребностей.
"От спонсора можно получить не только деньги, но и продукты, которые он производит. Именно так работают в Европе", - рассказал Ярослав Савин.
На примере одной спортивной федерации он привел пример того, как с помощью трех шагов руководству этой федерации ее развить.
Подробности слушайте в аудиофайле.