Собеседник Sputnik рассказал об обеспечении республики продовольствием, о том, как бизнес налаживает логистические цепочки в связи с тем, что поменялись некоторые поставщики.
"Основная проблема возникла со всем импортом, который приходит из дальнего зарубежья, это и оплата , и логистика. Новороссийск был излюбленным портом для транзита, сейчас все приходится делать через Турцию. Самая большая проблема – это порты и корабли", – сказал Варов.
Предприниматель порассуждал также о транзитных возможностях Абхазии.
"Нужны инвестиции для того, чтобы сделать приличный порт. Обеспечить его быструю разгрузку, приемку контейнеров, быструю отправку их обратно, то есть корабли, краны, сам порт. Можно было бы огромное количество товаров в Россию перевозить через Абхазию", – отметил Варов.
Предприниматель высказал свое мнение и по поводу налогового законодательства Абхазии для привлечения инвестиций.
По мнению Варова, необходимо снизить налоги. Сегодня не все участники бизнеса платят их, отметил он. Говоря об инвестиционной привлекательности Абхазии, предприниматель подчеркнул необходимость создания условий для защиты инвестиций.
Полную версию интервью слушайте в аудиофайле выше.