"Есть проекты "Казань-Сухум", "Минеральные воды-Гагра". Это каким-то образом компенсировало бы потери грузовых объемов. Работа ведется по линии нашего Минэка и Минтранса России. Это позволило бы компенсировать потери и снизить нагрузку на КПП "Псоу" в летний период. Это увеличило бы доступность курортов Абхазии для туристов. В этом году графики уже были сформированы, потому сейчас речь идет только о следующем годе... Мы связаны с такими макрорегионами России, как северо-запад и центр – это поезда "Санкт-Петербург-Сухум", "Москва-Сухум", а Поволжье – это тоже макрорегион, который находится в двухсуточной доступности. С ним связь только через поезд "Самара-Сухум", который идет с интервалом два дня, и только в августе 11 раз. Хотелось бы связаться с этим макрорегионом – это Казань, Нижний Новгород, Саратов. Речь идет о продлении поезда "Казань-Адлер" до Сухума. Еще есть возможности для дополнительных поездов "Москва-Сухум", "Санкт-Петербург-Сухум", сделать их фирменными. Можно сделать пунктом оборота для части поездов станцию "Гагра", – рассказал Октай Хазириши.