"Бюджеты российских и абхазских курортов меньше. Возможно, нам столько денег и не требуется. Тем не менее задача донесения информации о возможностях страны, своего курорта, поиск своей целевой аудитории – это важнейшая задача, и в современном мире, возможно, не требует больших денег, так как продвижение происходит через интернет, через онлайн коммуникации. Это гораздо дешевле", – рассказал Ромашкин.
"Мы не видим рекламной активности. Может быть, только отдельно взятые абхазские дорогие, классные отели тратят в России деньги на привлечение туристов. Какого-то централизованного механизма рекламы Абхазии как страны, мы не видим, а она, безусловно, нужна. Есть иллюзия продавцов, что о них всем хорошо известно. К сожалению, это не так. Неосведомленность туристов достаточно высока, особенно молодого поколения. Не секрет, что в Абхазию приезжают более зрелые люди, у которых есть опыт посещения Абхазии в прежние времена. Молодежи нужно рассказывать, зачем надо ехать в Абхазию, надо до них как-то добираться. Надо искать аудиторию, надо искать аргументы, убеждать людей. И это должна быть систематическая работа. А сейчас мы ее в России практически не видим", – сказал Сергей Ромашкин.