К примеру, возможным решением европейских стран о полном запрете экспорта в Россию с удовольствием воспользуются другие государства, но есть и другой, "не совсем законный" источник экспорта, об этом, а также о том, кто пускает под откос американские поезда, рассуждает собеседник Sputnik.
"В США стали массово сходить поезда с рельсов, дело в том, что некоторое время назад они резко сократили объем денег, который они вкладывают в ремонт путей и их содержание, и поскольку все устроено одинаково, все одновременно и посыпалось. Вот вам пример. А вот теперь, поскольку они много лег не вкладывали, для того чтобы все это одновременно отремонтировать, нужны очень большие деньги, которых точно нет. И что они с этим будут делать, непонятно. Причем они же не только в железные дороги не вкладывали. Они и в атомную промышленность не вкладывали. И еще во много сфер", ― рассказывает Хазин.
У США все время какие-то крайности, то они вообще не контролируют границу, то пытаются запретить контрабанду вообще, рассуждает экономист.
"Наверное, это можно, но это будет невероятно дорого стоить. Грубо говоря, первые 80% контрабанды вы легко ограничиваете. Следующие 10% будут стоить в 10 раз дороже, чем эти 80 ограничить. Еще следующие 5% ― в сто раз больше, чем все предыдущее. И в конце концов все плюнут", – отмечает экономист в интервью радио Sputnik Беларусь.