Какие методы продвижения турпродукта существуют сегодня, какова их эффективность, какой наработан опыт и какие тенденции здесь можно выделить, а также каковы тренды турсезона 2024 года, об этом в эфире радио Sputnik рассказал эксперт по стратегическому развитию санаториев Ассоциации отельеров АМОС Владислав Буря.
Санатории в настоящее время бьют онлайн методы продвижения – реклама контекстная, видеомаркетинг, блоги и социальные сети в тренде, сказал эксперт.
"По своему опыту взаимодействия с санаториями в России, Беларуси, Казахстане могу сказать, что быстрее всего онлайн метод, а вот основной метод онлайн продвижения – уже социальные сети. Люди меньше потребляют текстовую информацию, больше хотят видеоролики. Визуал вышел на первой место", – отметил Буря.
Эксперт констатировал, что существует большой вакуум в информационном пространстве о санаториях Абхазии. Буря считает, что его надо очень срочно восполнять, иначе турпоток будет расти медленно.
Полную версию интервью слушайте в аудиофайле.