Аналитики узнали, сколько в среднем стоит реклама в Instagram

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкПриложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети Instagram в телефоне.
Приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети Instagram в телефоне. - Sputnik Абхазия, 1920, 12.09.2021
Подписаться
Ежедневная аудитория Instagram на всех типах устройств, по данным Mediascope, за июнь текущего 2021 года составила свыше 28,6 миллионов россиян старше 12 лет.
СУХУМ, 12 сен - Sputnik. Компания Yoloco, специализирующаяся на анализе аккаунтов в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта рассчитала среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте сети Instagram. Об этом пишет РБК.
Аналитики Yoloco изучили 3,5 тысячи уникальных блогеров. Они использовали опрос менеджеров и блогерских агентств, собирали открытые данные в Telegram-каналах. На основании этого компания выяснила стоимость одного рекламного размещения в сториз у каждого из них.
Все блогеры были разделены на шесть групп в зависимости от количества подписчиков:
  • нано (10-50 тысяч подписчиков),
  • микро (50-100 тысяч),
  • мини (100-500 тысяч),
  • средние (500 тысяч — 1 миллион),
  • крупные (1-2 миллиона),
  • топ-блогеры (от 2 миллионов).
Так, согласно данным аналитиков, блогеры-мужчины в среднем зарабатывают больше, чем женщины. А авторы аккаунтов, где активно размещают фото домашних питомцев, требуют повышенного гонорара.
Исследование показывает, что больше всех за рекламные посты получают актеры, продюсеры и шоумены, у кого число подписчиков превышает два миллиона. Одно сообщение у такого блогера стоит порядка 200 тысяч рублей с НДС.
В категории "Личный блог про жизнь" ценник начинается с отметки в 173 тысячи рублей. В категории "Семья и дети" - 162 тысячи рублей.
Самыми низкооплачиваемыми при охвате от двух миллионов подписчиков стали блогеры, которые ведут аккаунт на тему стиля, одежды и моды - 87 тысяч рублей.
Лента новостей
0