СУХУМ, 7 дек – Sputnik. Справочную службу для связи с абонентами запустит "Черноморэнерго" в ближайшее время, сказал в беседе с журналистами руководитель предприятия Михаил Логуа в понедельник 7 декабря.
"Мы уже месяц занимаемся созданием единой справочной службы. Немало времени ушло на то, чтобы собрать информацию с мест. В принципе, сейчас они (специалисты - прим.) в тестовом режиме пытаются работать. Надеюсь, в ближайшие дни мы опубликуем на нашем сайте телефоны, куда каждый из наших граждан сможет обратиться в любое время и получить достоверную информацию о той или иной аварии, либо сообщить о ней", - отметил Логуа.
Михаил Логуа и вице-премьер, министр экономики Кристина Озган предложили журналистам вместе с ними посетить подстанцию "Ачагуара", которая часто не выдерживает нагрузок и выходит из строя, чтобы лично убедиться, в каком сложном состоянии находится энергетика страны, и донести эту информацию до населения.
Говоря о подстанции "Сухум-1", где произошел пожар в субботу 5 декабря, в результате которого без подачи электроэнергии остались центральная, западная части Сухума и село Яштуха, Логуа подчеркнул, что оборудование на этой подстанции было установлено в 1970-1980 годах. Примерно такая же ситуация на многих других подстанциях страны.