Крупнейший в мире морской мост Гонконг –Макао

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.


1 / 10
Протяженность моста - 55 километров. Самым длинным в мире морским мостом являлась 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.
2 / 10
Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.
3 / 10
Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам с "потолком" скорости 100 километров в час.
4 / 10
В феврале госкомиссия разрешила начать его испытания.
5 / 10
Морской мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае на карте.
6 / 10
Проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.
7 / 10
Длина сооружения, которое включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире) — 55 километров.
8 / 10
Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.
9 / 10
Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
10 / 10
В стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР.