В советское время здесь останавливалось много поездов и электричек. Но после Отечественной войны народа Абхазии 1992-1993 годов вокзал пришел в упадок. Сегодня "Бзыпта" работает только на пропуск проходящих поездов. Пассажирские поезда здесь не останавливаются. Станция обслуживается единственным работником, который обитает в небольшой комнате в уцелевшей части здания. Это единственное обслуживаемое помещение вокзала, остальная часть заброшена.
История Абхазской железной дороги берет свое начало с создания Черноморской железной дороги Российской империи. В конце 1860-х годов выдвигается предложение о строительстве магистральной железной дороги на Черноморском побережье Кавказа от Туапсе до Сухума, которая бы связала закавказские губернии с центральными регионами Российской империи. Однако к работам по сооружению линии Черноморской железной дороги смогли приступить в июне 1914 года. От Адлера до Сухума предполагалось построить несколько станций и разъездов, мостов и тоннелей. Но из-за революции и гражданской войны осуществить план не удалось. Строительство участка Адлер - Сухум приостановили. Решение о возобновлении строительства железной дороги приняли лишь в 1923 году.