"Основной транзитный товар сейчас – уголь. В связи с тем, что цена его в последний год на мировых рынках увеличилась в несколько раз, увеличился и спрос. Сыграли роль ограничения по транссибирской магистрали, по БАМу на движение угля в восточном направлении. Продавцы угля пытаются найти логистические возможности по его перевалке. У нас есть заявка на перевозку угля. Наша задача со станции Веселое доставить его в морпорт Очамчыра", – поясняет Хазириши.
Проблемы расширения
"В прошлые годы были тяговые ограничения, не хватало локомотивов. Мы приобрели локомотивы, первые два локомотива из шести уже едут. Также ожидаем магистральные локомотивы, три тепловоза и три электровоза. Это мощные машины, по нашему профилю они могут до 70 вагонов возводить, но у нас здесь ограничения по длине поезда – 57 вагонов. Одним словом нам это хватит за глаза. Мы будем обеспечены. Вопрос с тягой, проблемный все эти годы, уже будет снят", – подчеркнул Хазириши.