СУХУМ, 8 дек – Sputnik. На протяжении нескольких месяцев наблюдается рост бронирования номеров в два-три раза по сравнению с прошлым годом, сказал в интервью радио Sputnik руководитель абхазского направления российской туркомпании "Алеан" Сергей Косилов.
Увеличение запроса на отдых в Абхазии в новогодние праздники, в том числе связано с появлением новых туристических объектов, которые, в частности, предлагают теплые бассейны, спа-программы и другие услуги, добавил Косилов.
"Это может не основополагающий момент, но он имеет место быть, и с увеличением количества таких отелей зимой туристов будет больше. Уже бронируют февраль, март в тех отелях, где предлагают теплое помещение, где расположен бассейн, трехразовое питание, у них уже есть свой контингент, даже вне зависимости от роста цены", – сказал руководитель абхазского направления российской туркомпании "Алеан".
При этом Косилов заявил, что в целом по республике не наблюдается значительного продвижения по предоставлению услуг туристам в зимний период.
Говоря о глэмпинге в зимний период, Косилов отметил, что этот вид туризма пока что имеет фрагментарный характер и больше ориентирован на летний курортный сезон.
"Есть хорошие глэмпинги в Абхазии, но надо понимать, что они, как правило, находятся в труднодоступных местах, это предгорные, горные местности, куда и летом-то не каждого туриста заманишь. Летом, исходя из уровня общего потока туристов, легче загрузить такие объекты, но не зимой. Да, там, наверное, туристы будут и зимой, но все-таки больший спрос идет на городские отели или на отели, которые располагаются в курортных зонах, где есть магазины вокруг, инфраструктура, набережная. Тем более на Новый год хочется какого-то праздника, движения, все-таки больше выбирают отели, куда удобно добираться", – сказал Сергей Косилов.
По сравнению с прошлым годом, туры в Абхазию в среднем подорожали на 15-30% в зависимости от отеля, отметил эксперт.