В информационную эпоху туротрасли необходимо менять подход к управлению объектами и туристическими направлениями.
По его словам, Абхазия у российского туриста ассоциируется с морем, но это надо менять. В стране необходимо развивать горный, эко- и сельский туризм.
"Мы недавно делали свой анализ по Кавказу в целом, в том числе анализ и абхазского направления. У подавляющего большинства людей Абхазия и море – тождественные вещи. Что еще люди знают об Абхазии? Они знают Рицу, Пицунду, Гагру. Крайне редко у людей Абхазия отождествляется с такими направлениями, как горный туризм, эко-туризм, сельский туризм. Есть небольшая аутентика, связанная с вином, с чачей, но в целом море – основной драйвер для Абхазии. Экскурсии к озерам – одно из основных направлений. Но мы должны четко понимать, что море занимает четыре месяца в году, а в году 12 месяцев, и объекты должны как-то работать. И с этой точки зрения хорошо выбирать определенные направления. И в этом случае уникальная природа Абхазии способствует тому, чтобы горный туризм здесь был развит", – считает Айдинов.
Подробнее смотрите в видео Sputnik.