12:53 27 Мая 2018
Прямой эфир
  • USD61.67
  • EUR72.12
Белая мышь

По подобию своему: ученые пересадили мышам мини-человеческий мозг

CC0
Новости
Получить короткую ссылку
23 0 0

Ученые полагают, что результаты исследования по пересадке мышам клеток человеческого мозга могут произвести революцию в регенеративной медицине, позволив использовать выращенные клетки для имплантации людям.

СУХУМ, 24 апр — Sputnik. Ученые из Америки имплантировали мышам клетки человеческого мозга и изучили, как операция повлияла на их поведение, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature Biotechnology.

Биологи вырастили в пробирке и пересадили клетки человеческого мозга размером с чечевичное зерно в голову мыши. "Мини-мозг" частично заменил грызунам их собственный. В результате нервные клетки не только прижились, но и начали развиваться: спустя 233 дня их структура и зрелость были сравнимы с мозгом новорожденного.

Поведение мышей с "человеческим" мозгом не отличалось от обычного. В первое время подопытные стали лучше проходить тест на память, но в итоге вернулись к стандартным для них показателям.

мозг, ученые, наука

• Село Арцеу

Сотрудники Пограничной службы Южной Осетии задержали 23-летнего гражданина Грузии за нарушение режима государственной границы.

• Авария на Формула 1 в Баку

Даты проведения "Формулы-1" в Баку могут снова передвинуть – причиной может стать организация этапа гонок в Майами.

• Встреча Премьер-министра РА Сержа Саргсяна и лидера оппозиционной фракции Елк Никола Пашиняна (22 апреля 2018). Гостиница Marriott Armenia, Ереван

Экс-премьер Армении Серж Саргсян останется лидером Республиканской партии, вопрос смены председателя партии сейчас не обсуждается, заявили в РПА.

• Улица имени Джохара Дудаева

"Объединение против нацизма" Латвии обратилось к председателю Рижской думы Нилу Ушакову с просьбой переименовать улицу Джохара Дудаева.

• Дни уличной музыки в Вильнюсе

До начала летнего сезона Литву посетило небывалое количество туристов – большинство путешественников приезжают из России и Беларуси.

• Сильный град

Комиссия по чрезвычайным ситуациям Молдовы решила, сколько денег будет потрачено на ликвидацию последствий ЧП и внештатных ситуаций.

• Село Арцеу