СУХУМ, 17 июн — Sputnik. Inditex пытается конкурировать со своим главным соперником Amazon, инвестируя в технологии, которые повышают эффективность онлайн-торговли и уже внедряются в избранных магазинах Zara по всему миру, сообщает Bloomberg.
Так в некоторых магазинах Zara, в частности в Лондоне, компания использует технологию дополненной реальности и голографические дисплеи, то есть посетители могут изучить новую коллекцию, наведя смартфон на витрину.
Там же можно встретить робота, который выдаст покупателям их интернет-заказы.
Новый подход позволил увеличить выручку компании от онлайн-продаж в прошлом году на 41%.
К тому же, как сообщает издание, компания недавно пригласила в совет директоров главу корпорации Microsoft в Испании Пилар Лопес Альварес, а еще раньше – наняла основателя одного из крупнейших технологических стартапов в Испании CartoDB Серхио Альвареса, чтобы он занимался развитием digital направления.
Владелец компании Inditex — испанский миллиардер Амансио Ортега, занимает шестую строчку в мировом рейтинге миллиардеров по версии Forbes и по версии Bloomberg.
Испанская компания Inditex, принадлежащая испанскому миллиардеру Амансио Ортеги владеет помимо известного бренда Zara, такими брендами как Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius.