21:18 13 Ноября 2018
Прямой эфир
  • USD67.68
  • EUR76.07
Микроскоп

Ученые совершили прорыв в изучении болезни Альцгеймера

CC0
Новости
Получить короткую ссылку

При болезни Альцгеймера в мозге пациентов формируются "клубки" тау-белка, которые разрушают клетки мозга.

СУХУМ, 12 июл — Sputnik. Ученым из Юго-Западного медицинского центра Техасского университета удалось установить момент зарождения болезни Альцгеймера, сообщает портал "360tv".

Результаты исследования стали прорывом и были опубликованы в научном журнале eLife.

Раньше ученые считали, что тау-белок, "клубки" которого разрушают мозг при болезни Альцгеймера, сам по себе не опасен.

Однако результаты последнего исследования показали, что отправной точкой заболевания становится момент, когда здоровый тау-белок становится токсичным, но еще не сформировал смертоносные клубки. На этом этапе можно наблюдать молекулярные изменения в структуре тау-белков, после чего они начинают слипаться друг с другом, а затем повреждать нейроны.

"Мы расцениваем это как "Большой взрыв" в изучении тау-белка. Это способ заглянуть в самое начало процесса болезни", — рассказал ведущий автор исследования Марк Даймонд.

Открытие позволит ученым разработать новые диагностические методы и обнаружить патологию еще до проявления очевидных признаков болезни, предотвратить слипание тау-белков в клубки, затормозив развитие заболевания.

• Анатолий Бибилов принимает участие в торжествах по случаю 100-летия РВВДКУ

Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов принял участие в торжественных мероприятиях, посвященных 100-летию Рязанского училища ВДВ.

• Журналист за компьютером, фото из архива

Азербайджанских журналистов проверят на знание государственного языка – Институт языкознания опубликовал основные пункты Плана мероприятий.

• Премьер-министр Армении Никол Пашинян и президент Беларуси Александр Лукашенко на заседании Совета глав государств-участников СНГ (28 сентября 2018). Душанбе

Пост генсека ОДКБ остается закрепленным за Арменией, заявил и.о. первого вице-премьера республики Арарат Мирзоян.

• Закатанные консервы отправляются в автоклав для стерилизации

Рыбные консервы, предназначавшиеся для российского рынка, спустя несколько лет после введения Россией запрета на поставки, пытаются сбыть в Латвии.

• Здание сейма Литвы

Депутаты литовского Сейма предлагают расширить санкции Евросоюза против России из-за выборов в Донбассе.

• Заседание парламента 27.09.2018

Демократическая партия Молдовы, которой принадлежит парламентское большинство, предложила почти вполовину сократить число депутатов.

• Карта платежной системы Мир

В Таджикистане до конца 2019 года начнут принимать российскую карту "Мир" – как ожидается, сотрудничество платежных систем укрепит валюты двух стран.

• Шахло Ахмедова

Узбекскую певицу лишили лицензии из-за клипа: по мнению чиновников, в видео имеются движения, не соответствующие национальному менталитету.

• В кабине водителя нового автобуса

В Языковую инспекцию Эстонии пожаловались на водителей таллиннских автобусов, которые "неподобающим" образом слушают радио.

• Анатолий Бибилов принимает участие в торжествах по случаю 100-летия РВВДКУ