СУХУМ, 19 марта – Sputnik. Международное информационное агентство "Россия Сегодня" запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Кампания продлится до конца лета, а ее итоги будут подведены в день окончания Второй мировой войны – 2 сентября.
На веб-сайте агентства и на городских медиаэкранах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга разместят мультимедийные исторические зарисовки под названием "15 ударов Красной Армии", посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны. Виртуальная версия проекта решена в актуальной форме "лонгридов". На медиаэкранах можно будет увидеть видеоролики о событиях Второй мировой войны. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.
Мультимедийные "лонгриды" расскажут о ключевых этапах Второй мировой войны, включая Курскую битву, Ленинградско-Новгородскую, Днепровско-Карпатскую и Крымскую операцию, операцию "Багратион". Первая статья о Сталинградской битве сопоставит силы противников, передаст ход сражения устами его участников – командующих и солдат.
Жители городов увидят редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные с помощью современных технологий, инфографику, аудио и визуальные эффекты. При работе над проектом использовались архивы агентства и архивные данные Гостелерадио.
"Мы имеем право гордиться историей своей страны, и нашим проектом мы подчеркнули это еще раз. Мы сделали такой проект, который увлекательно и наглядно рассказывает о том, как ковалась Победа", — отметил генеральный директор МИА "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев.
Видеоролики о важнейших сражениях Великой Отечественной войны будут транслироваться на медиафасадах Москвы, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Проект "15 ударов Красной Армии" будет доступен на сайте агентства по адресу ria.ru (www.ria.ru/15udarov).