СУХУМ, 21 апр- Sputnik. В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне МИА "Россия сегодня" презентовало серию мультимедийных продуктов "Непокоренный Ленинград" — лонгрид , новый формат подачи текстовой информации в интернете, и видеоролики.
Видеоролики будут показаны на крупнейших московских рекламных конструкциях – здании Центрального телеграфа, зданиях института "Гидропроект" и кинотеатра "Октябрь", на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Завершится кампания второго сентября – в день окончания Второй Мировой войны.
"Непокоренный Ленинград" – очередной лонгрид из цикла мультимедийных статей "15 ударов Красной армии", с которыми можно ознакомиться на сайте агентства. Ролики и лонгриды "Непокоренный Ленинград" расскажут о блокаде и освобождении города.
У читателей и зрителей появится возможность познакомиться с историей триумфального освобождения Ленинграда, смогут увидеть архивные фотографии и видеозаписи, уникальные карты, услышать голоса очевидцев событий.
В рамках проекта специалистами МИА "Россия cегодня" были созданы интерактивные карты, инфографика, подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио.
Цикл мультимедиа-статей и роликов "15 ударов Красной армии" стал частью всероссийской кампании "Победа! 70 лет". Партнерами проекта "15 ударов Красной армии" выступили коммуникационная группа "LBL" (медиафасады) и компания "1PTV" (телевидение в общественном транспорте).