00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Майя Плисецкая: важно танцевать не под музыку, а музыку. Кадры из архива

Подписаться
Майя Плисецкая родилась 90 лет назад, 20 ноября 1925 года. Смотрите на архивных кадрах интервью знаменитой балерины и фрагменты балета П. Чайковского "Лебединое озеро", где она исполняла заглавную партию.

Фрагмент балета Петра Чайковского "Лебединое озеро". В заглавной партии — Майя Плисецкая

Это туфельки Плисецкой, когда ей было 2,5 года. Девочка уже тогда предпочитала ходить на пуантах. Этому не следует удивляться. Она родилась в артистической семье, где театр был фамильной гордостью и всеобщим призванием. Только отец ее Михаил Плисецкий составлял исключение. Он был советским консулом на Шпицбергене. Помнят и блистательного Асафа Миссерера – признанного короля воздуха нашего балета. Пройдут годы, и его маленькая племянница тоже станет покорительницей высоты. Перед нами редкие документальные кадры тех лет. В правом углу 14-летняя Майя. В ней уже угадывается некоторая певучесть линий будущей Плисецкой.

В балете одна дисциплина и для ученицы и для прославленной балерины.

"Вот умирающий лебедь. В то время, когда ноги идут почти все время в мелком переборе, руки – это сам лебедь. Это его борьба со смертью, это его лебединая песня. Ноги аккомпанемент, а руки – мелодия. Важно танцевать не просто под музыку, а музыку", — Майя Плисецкая.


Лента новостей
0