СУХУМ, 29 ноя – Sputnik, Саид Баргнаджия. Католики Абхазии готовятся ко второму пришествию Иисуса в мир, сказал Sputnik настоятель Римско-Католического прихода Римско-Католической церкви святого Апостола Симона Канонита, отец Артур.
По словам священника, Адвент происходит от латинского слова Adventus и означает пришествие. Отец Артур рассказал, что Адвент отмечается четыре недели. Он добавил, что первый день Адвента в римском обряде определяется как четвертое воскресенье до Рождества.
"Первый период, две недели, мы готовимся ко второму пришествию Иисуса в мир. Это называется парузия. Будет когда-то конец света, и мы знаем, что Иисус явится как Бог, и он будет судить. Мы слушаем учения на эту тему. Думаем. Говорим. Готовимся", — сказал отец Артур.
По его словам, вторые две недели католики начинают подготовку к празднованию первого пришествия Иисуса в мир, "то есть его рождения".
"Это время подготовки в радости. Мы христиане не боимся второго пришествия Иисуса. Мы ожидаем, когда он возьмет нас на небеса", — добавил священник.
Он рассказал, что в этот день для католиков начинается новый литургический год.
"Мы повторяем циклы жизни Иисуса", — сказал отец Артур.
В этот день, по словам священника, в Римско-Католической церкви святого Апостола Симона Канонита проходит праздничная служба.
"С 12 часов дня в церковь начинают приходить прихожане, и уже в час дня начинается сама служба", — добавил он.
Отец Артур рассказал, что все воскресенья Адвента приравнены по своей значимости к великим праздникам, и, если на воскресенье Адвента выпадает какой-либо иной праздник, он переносится на понедельник.
Первое воскресенье Адвента считается началом нового литургического (церковного) года. Каждое воскресенье Адвента посвящается определенному воспоминанию, которому соответствуют евангельские чтения во время богослужения: первое воскресенье посвящено грядущему пришествию Иисуса Христа в конце времен, второе и третье — Иоанну Крестителю, предварившему общественное служение Христа, четвертое — событиям, непосредственно предшествовавшим рождению Сына Божия и особому месту Девы Марии в тайне Боговоплощения.