00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Причиной крушения рейса FZ-981 могло стать редкое природное явление

© Sputnik / Максим Блинов / Перейти в фотобанкАэропорты Москвы и Московской области
Аэропорты Москвы и Московской области - Sputnik Абхазия
Подписаться
Скорость ветра над Ростовом-на-Дону уже на высоте 600 метров достигала 100 километров в час.

СУХУМ, 19 мар – Sputnik. Редкое природное явление могло стать причиной сегодняшнего крушения Boeing —737-800 авиакомпании FlyDubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону, сообщает LifeNews со ссылкой на ведущего специалиста центра погоды “Фобос” Евгения Тишковца.

“В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется “струйное течение”. Это когда скорость ветра превышает 100 километров в час. Это свыше 30 метров в секунду”, – отметил синоптик.

По словам метеоролога, обычно высота этого явления составляет пять километров, а в Ростове-на-Дону оно было почти в десять раз ниже.

МЧС РФ опубликовало список пассажиров разбившегося в Ростове самолета

“Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров. Как правило, самолеты стараются избегать подобного рода явления за исключением, когда они идут на эшелоне 9 километров и используют этот ветер как попутный с целью экономии топлива. Такой ветровой поток мог самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки ”, — сообщил Тишковец.

Евгений Тишковец отметил, что экипаж  самолета напрасно ждал улучшения погодных условий. Из прогноза было изначально понятно, что этого не произойдет. Однако решение о действиях экипажа в этом случае принимал командир воздушного судна.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Лента новостей
0