СУХУМ, 24 мар — Sputnik, Анжелика Бения. Жалоб от владельцев iPad второго поколения на неудачные попытки установить версию прошивки iOS 9.3 пока в наш магазин техники не поступало, сообщил корреспонденту Sputnik поставщик продукции Apple в Абхазию Денис Саманба.
"К счастью, наши клиенты пока не жаловались. Всех, кто приходил с просьбой обновить iPad 2, мы предупреждали об опасности. Кто-то все равно настаивал на обновлении. Закономерности нет, просто есть вероятность, что на старых устройствах это может произойти", – отметил Саманба.
В основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения 2011 года выпуска.
После установки обновления устройство нужно активировать, на этом этапе и возникает проблема — планшет сообщает пользователю, что не может подключиться к серверу Apple.
Как сообщает интернет-издание CNews, жалобы на неудачную версию прошивки появились на различных интернет-форумах, включая официальный интернет-форум поддержки Apple. Владельцы планшетов, которые жалуются на проблему, убеждены, что с интернет-подключением проблема не связана, так как другие устройства в доме работают исправно. Маловероятно и то, что она связана с высокой нагрузкой на серверы, так как некоторые пользователи безуспешно пытались выполнить активацию в течение суток, отмечает издание.