Вечерний Сухум - Sputnik Абхазия
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Абхазский автогонщик Дмитрий Гвазава стал восьмым в уикенде F1 в Сочи

© Фото : предоставлено Дмитрием Гвазава Дмитрий Гвазава
Дмитрий Гвазава - Sputnik Абхазия
Подписаться
Абхазский автогонщик Дмитрий Гвазава рассказал Sputnik о своем участии в заездах гонки поддержки в рамках FORMULA 1 Гран-при России в Сочи.

СУХУМ, 4 мая – Sputnik, Саид Барганджия. Абхазский автогонщик Дима Гвазава стал восьмым по результатам уикенда F1 в Сочи, сообщил Sputnik участник гонки Гвазава.

Дмитрий Гвазава рассказал, что в рамках уикенда F1 были две гонки.

По результатам первой гонки, которая прошла 28 апреля, Дмитрий Гвазава прибыл на финиш 14 из 17 участников.

"Настрой на гонку был хороший, но старт я провалил и пропустил много машин. У меня завязалась борьба с Евгением Ружейниковым, чемпионом России по дрифту. По чистой скорости я был быстрее, но тактически подошел неправильно. На последнем повороте последнего круга я переборщил со скоростью, рано открыл газ, резина уже была перегрета, и сцепления не было, меня занесло, машина заглохла, пока я ее завел, было потрачено много времени, и я приехал четырнадцатым", — рассказал он.

Как отметил сам автогонщик, по скорости он не уступал остальным участникам, и у него были все шансы приехать к финишу, как минимум, в тройке лидеров, но ему не хватило опыта.

Второй день гонок для Гвазава был более результативным, по результатам второго дня Гвазава пришел к финишу восьмым.

"Я стартовал хорошо,  на старте отыграл сразу три позиции, в итоге на втором круге я уже был десятым. Была плотная борьба. Я немного не рассчитал со скоростью, и гонщик, который двигался параллельно со мной тоже поздно тормозил, соответственно, точка торможения была не в нужном месте, мы пролетели поворот и вне трассы уже ударились", — рассказал Гвазава.

В Абхазии
Впервые абхазский гонщик примет участие в уикенде F 1 в Сочи

По его словам, понадобилось некоторое время, для того чтобы определить, насколько машина готова продолжать гонку.

"Когда я понял, что она едет, что она ведет себя нормально, я начал ускоряться. На этом же круге обогнал одного пилота и потом начал наверстывать упущенное время, но аэродинамика сильно испортилась. Я мог бы ехать быстрее, все-таки прорвался и по итогам гонки приехал восьмым", — сказал автогонщик.

Дмитрий Гвазава отметил, что мог бы добиться и лучших результатов.

"Я оцениваю свои результаты неудовлетворительно, потому что я приехал туда побеждать или быть в тройке, но случилось так, и мне это будет  уроком, хорошим опытом, я думаю, в следующий раз будет все нормально", — сказал абхазский автогонщик.

Болельщик Саид Каралов рассказал Sputnik, что на уикенд F1 приехало много болельщиков из Абхазии.

"Мы с Димой с детства увлекаемся автоспортом, уже много лет следим за формулой и за многими этапами  чемпионатов мира. Я был рад тому, что у нашего пилота появилась возможность участвовать в таком событии мирового масштаба, поэтому эмоции зашкаливали. Мы были вместе с земляками из Абхазии, со многими гудаутскими ребятами, которые болели за Диму. Мы всем говорили, что это пилот из Абхазии", — отметил Каралов.

© Фото : предоставлено Дмитрием Гвазава Дмитрий Гвазава
Дмитрий Гвазава  - Sputnik Абхазия
Дмитрий Гвазава

Саид подчеркнул, что трасса была опасная, с огромным количеством бетонных отбойников, где ни у кого не было права на ошибку.

Основатель компании, которая спонсировала Диму Гвазава на этих гонках, Артем Большаков рассказал, что, несмотря на то, что Гвазава недоволен своими результатами, они считают это партнерство достаточно эффективным.

"Мы очень любим и верим во всех молодых начинающих спортсменов. И вот для нас это был первого рода опыт партнерства в автогонках. Мы Диму заметили давно, еще с картинга, и посчитали это серьезной возможностью поучаствовать в сильной гонке поддержки", — отметил Большаков.

Абхазский автогонщик, уроженец Гудауты, Дмитрий Гвазава принял участие в заездах гонки поддержки в рамках FORMULA 1 Гран-при России в Сочи в классе Mitjet 2L.

Класс Mitjet 2L зародился во Франции в 2012 году. Сегодня Mitjet 2L широко распространен во Франции, Италии, Германии, России и  США. В гонках принимают участие более 40 машин.

Основатель серии Mitjet – известный французский гонщик Жан-Филипп Дайро. Промоутер серии Mitjet в России – компания Arctic Energy.

Автомобили класса MITJET 2L – это металлический каркас и пластиковый корпус, двигатель 2.0L 16V, мощность – 260 лошадиных сил, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, задний привод. Вес машин класса MITJET 2L – 750 килограммов, объем топливного бака – 37 литров.

Лента новостей
0