00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
2 мин
Новости
Главные темы
18:31
3 мин
18:35
2 мин
Ажәабжьқәа
21:01
2 мин
21:35
2 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа 13:30
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Строители начали возводить опоры Крымского моста на морских участках

Керченский мост.
Керченский мост. - Sputnik Абхазия
Подписаться
На участке "Протока" Павел Некрич, работы ведутся с технологической площадки, где установлено все необходимое оборудование.

СУХУМ, 17 мая — Sputnik. Строительство моста через Керченский пролив началось в акватории, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Тамань". До этого оно велось на сухопутных участках.

"У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой", — говорится в сообщении. Также сооружаются опоры между косой и островом Тузла.

Как пояснил руководитель проекта на участке "Протока" Павел Некрич, работы ведутся с технологической площадки, где установлено все необходимое оборудование: трехсоттонный кран, вибропогружатели, гидравлический молот и направляющий каркас — кондуктор, который позволяет погружать сваи большой длины с точностью до 100 миллиметров.

Работы сейчас ведутся на глубинах более четырех метров. На мелководье они начнутся позже, после нереста рыб.

Мост через Керченский пролив строится одновременно в акватории и на суше. Сейчас готовы 16 его опор: семь — для автомобильной и девять — для железной дорог. Погружены свыше 800 свай разного типа.

Лента новостей
0