00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
30 мин
21:00
30 мин
21:30
30 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
30 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
30 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Психолог Эпстайн: Google манипулирует пользователями в пользу Клинтон

© http://drrobertepstein.com/Доктор психологии Роберт Эпстайн
Доктор психологии Роберт Эпстайн - Sputnik Абхазия
Подписаться
Доктор психологии Роберт Эпстайн утверждает, что Google варьирует результаты поиска в пользу кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон. О своем исследовании ученый рассказал американскому бюро Sputnik.

Вы искали Хиллари Клинтон, но поисковик Google показывает Вам то, что не нужно. Это обнаружил известный американский психолог Роберт Эпстайн. В своем докладе он рассказал, что Google манипулирует миллионами в пользу Клинтон. Работая вместе с группой коллег, он пришел к выводу, что автоматическое заполнение поисковой строки популярной системы вводит в заблуждение пользователей, предлагая им только положительные подсказки о Хиллари Клинтон. При этом, те сочетания, которые негативно сказываются на имидже кандидата от демократов типа "Хиллари-лгунья" или "Хиллари-коррупционер" в список предлагаемых Google вариантов не входят, хотя другие поисковики предлагают их наравне с положительными сочетаниями. 

Американский психолог Роберт Эпстайн о том, как Google вводит пользователей в заблуждение

В исследовании Эпстайн также говорит, что существует "манипуляционный эффект поисковых систем", то есть подсказки как бы навязывают пользователю где искать и что ему может быть интересно. Тем самым оказывают на него влияние. 

Лента новостей
0