Вы искали Хиллари Клинтон, но поисковик Google показывает Вам то, что не нужно. Это обнаружил известный американский психолог Роберт Эпстайн. В своем докладе он рассказал, что Google манипулирует миллионами в пользу Клинтон. Работая вместе с группой коллег, он пришел к выводу, что автоматическое заполнение поисковой строки популярной системы вводит в заблуждение пользователей, предлагая им только положительные подсказки о Хиллари Клинтон. При этом, те сочетания, которые негативно сказываются на имидже кандидата от демократов типа "Хиллари-лгунья" или "Хиллари-коррупционер" в список предлагаемых Google вариантов не входят, хотя другие поисковики предлагают их наравне с положительными сочетаниями.
В исследовании Эпстайн также говорит, что существует "манипуляционный эффект поисковых систем", то есть подсказки как бы навязывают пользователю где искать и что ему может быть интересно. Тем самым оказывают на него влияние.