00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Актуальный комментарий
14:23
7 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Актуальный комментарий
18:52
7 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Актуальный комментарий
21:52
7 мин
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
2 мин
Новости
Главные темы
18:31
3 мин
18:35
2 мин
Ажәабжьқәа
21:01
2 мин
21:35
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Эксперт: досматривать людей в аэропорту будут в движении

© Ракитин Б.В. Ивашов Сергей Иванович
Ивашов Сергей Иванович - Sputnik Абхазия
Подписаться
Руководитель лаборатории дистанционного зондирования МВТУ имени Баумана Сергей Ивашов в эфире радио Sputnik рассказал о новой разработке в области безопасности досмотра в аэропорту, созданной российскими учеными.

Сергей Ивашов о новой уникальной технологии досмотра на ходу
"Те сканеры, которые используются в аэропортах, они со своей миссией справляются. И те неудобства, которые они доставляют пассажирам, компании оправдывают тем обстоятельством, что безопасность полетов превыше всего, и пассажиры, как правило, с этим смиряются", — сказал Ивашов в эфире радио Sputnik.

"Основное отличие, предлагаемое технологией, состоит в том, что одним радиолокационным датчиком задачу досмотра людей в движении не решить. К тому же стоимость аэропортных сканеров очень высока – около 250 тысяч долларов США. Они для наземного использования тоже не годятся, потому что их нужно много, и затраты будут неподъемными. Поэтому была поставлена задача досматривать людей в движении и максимально снизить стоимость приборов. Эту задачу одними радиолокационными средствами не решить. Нужно использовать совместно радиолокационный канал и видеоканал. Таким образом, удается досматривать людей в движении, то есть когда человек в процессе прохождения сканирующего устройства меняет свою позу. Используется времяпролетная камера, которая позволяет собрать трехмерное изображение за все время прохождения человека через терминал", — отметил эксперт.

Также Ивашов добавил, что два канала могут работать только совместно. По его словам, стоимость таких устройств будет на порядок меньше, чем тех, которые используются в аэропортах. Более того, так как это достаточно компактные устройства, их возможно вмонтировать в детали интерьера и использовать для скрытного наблюдения. 


Лента новостей
0