СУХУМ, 4 сен — Sputnik. Бренд "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире, сказал глава Российского экспортного центра Петр Фрадков, сообщает РИА Новости.
Говоря о сотрудничестве с ближневосточными странами, он отметил важность межрегионального сотрудничества.
Фрадков в преддверии Восточного экономического форума рассказал, что недавно провел встречу с российскими аниматорами, где обсуждали и популярность бренда "Маша и медведь".
"Этот мультфильм очень популярен в Китае, но также и на Ближнем Востоке. Вы знаете, почему? Потому что у Маши очень правильный платочек. Это совершенно другая логика", — пояснил глава РЭЦ.
По его словам, индустрия анимации в России становится одним из конкурентоспособных направлений.
"Мы можем продавать эту продукцию на экспорт, помогать адаптировать мультфильмы с точки зрения языка, формата, продвижения. Такой опыт у нас тоже есть. Мы хотим договориться, чтобы это было более системно — это должна быть одновременно и выставочная деятельность, и франшиза, и продажа сувенирной продукции, которая нуждается в сертификации и так далее", — сказал собеседник агентства.
"Для нас это все равно нечто большее — это вовлечение в культуру. Для нас задача — сформировать позитивный образ России, продвигать не столько сам мультик, сколько позитив. На неангажированных рынках это на самом деле работает", — подчеркнул он.