Дело в платочке: почему сериал "Маша и медведь" популярен на Востоке

© АнимаккордКадр из мультфильма "Маша и медведь"
Кадр из мультфильма Маша и медведь - Sputnik Абхазия
Подписаться
Мультсериал "Маша и медведь" впервые появился в 2009 году, и стал мировым феноменом: он продан на всех континентах и везде идет с большим успехом.

СУХУМ, 4 сен — Sputnik. Бренд "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире, сказал глава Российского экспортного центра Петр Фрадков, сообщает РИА Новости.

Говоря о сотрудничестве с ближневосточными странами, он отметил важность межрегионального сотрудничества.

Астамур Квициния - Sputnik Абхазия
Радио
Астамур Квициния: спрос на абхазские мультфильмы есть, спонсоров нет

Фрадков в преддверии Восточного экономического форума рассказал, что недавно провел встречу с российскими аниматорами, где обсуждали и популярность бренда "Маша и медведь".

"Этот мультфильм очень популярен в Китае, но также и на Ближнем Востоке. Вы знаете, почему? Потому что у Маши очень правильный платочек. Это совершенно другая логика", — пояснил глава РЭЦ.

По его словам, индустрия анимации в России становится одним из конкурентоспособных направлений.

"Мы можем продавать эту продукцию на экспорт, помогать адаптировать мультфильмы с точки зрения языка, формата, продвижения. Такой опыт у нас тоже есть. Мы хотим договориться, чтобы это было более системно — это должна быть одновременно и выставочная деятельность, и франшиза, и продажа сувенирной продукции, которая нуждается в сертификации и так далее", — сказал собеседник агентства.

"Для нас это все равно нечто большее — это вовлечение в культуру. Для нас задача — сформировать позитивный образ России, продвигать не столько сам мультик, сколько позитив. На неангажированных рынках это на самом деле работает", — подчеркнул он.

Лента новостей
0