00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
2 мин
Инструкция по применению
14:57
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
2 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
2 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
On air
13:00
30 мин
On air
13:30
31 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Гварамия о правах потребителей в Абхазии: "возврату не подлежит" - грубое нарушение

© Sputnik Елена Гварамия
Елена Гварамия - Sputnik Абхазия
Подписаться
Сфера услуг и обслуживания регулируется в Абхазии законом "О защите прав потребителей", принятым в 2007 году, как он соблюдается и куда обращаться, если их права нарушены, об этом в эфире радио Sputnik Абхазия рассказала руководитель Общества защиты прав потребителей Елена Гварамия.
Гварамия о правах потребителей в Абхазии: "возврату не подлежит" - грубое нарушение

"Надпись в магазинах "товар возврату не подлежит"  — строгое нарушение, потому что вещи входят в перечень товаров, которые подлежат возврату, согласно статьи 19, закона "О защите прав потребителей". В магазине можно не все увидеть, а дома понять, что оно мне не подошло, главное, чтобы возвратить, нужно сохранить товарный чек, этикетку, упаковку. В этом случае в течение 14 дней со дня покупки потребитель имеет право вернуть этот товар, а не принять товар не имеет права продавец. Сегодня у нас продавцы несут ответственность,  а не руководители. Мы не должны обращаться к руководителям, это не он продал нам товар. Продавец должен объяснить мне, довести до сведения всю информацию, что у товара есть какие-то недостатки, он должен полностью рассказать о том или ином товаре", — сказала Гварамия в эфире радио Sputnik Абхазия.

Лента новостей
0