00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Акопян: в компьютерных играх все больше женских персонажей

© Фото : Игромания LIVEГеворг Акопян
Геворг Акопян - Sputnik Абхазия
Подписаться
О трендах в игровой индустрии в эфире радио Sputnik рассказал эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян.
Акопян: в компьютерных играх все больше женских персонажей

 "Девушки все больше и больше играют в игры. Тренд этот глобальный. Я бы не сказал, что сегодня разработчики игр концентрируются на мужчинах. Все хотят сделать игру, в которую будут играть миллионы, а лучше десятки миллионов. И понятно, нельзя ориентироваться на запросы только мужчин или только женщин. Да к тому же угадать эти запросы всегда не так просто.  Тренды, которые в кино и других медиа-бизнесах также переходят на игровую индустрию. Игровые студии все чаще и чаще делают главной героиней девушку.  Но все-таки наиболее интересные игры, на мой взгляд, это как раз-таки ансамбли, когда есть отношения нескольких персонажей. Именно там раскрывается человеческая сущность. Игры не меняются кардинально в одночасье, просто действительно становится гораздо больше женских персонажей, действительно глубоких.  В этом отражается изменение, а в остальном, я бы не сказал, что так уж и много механик, которые должны привлекать женщину сейчас. Речь идет о том, что если в 2012 году выходили какие-то интересные сложные игры с сюжетом про мужчин, у которых куча проблем, уникальное мироощущение, они все решают и выходят героями, то в 2018 году из десяти игр 3 или 4 посвящены женщинам, а может быть, и молодым девушкам, у которых похожие проблемы, но решают их они совсем по-другому, потому что другое мироощущение. В этом отображается поворот игровой индустрии, а не в том, что есть идеальный мир, и все женщины идеальны. Такого взгляда у разработчиков не было, я надеюсь, не будет", — сказал Акопян

Эксперты назвали пять компьютерных игр, демонстрирующих проблемы современности. Группа социологов, психологов и сценаристов провела исследование и выявила реальные проблемы, которые нашли отражение в играх.

Рейтинг возглавили трудности с доступным жилищем из популярной игры FinalFantasy.

Второе место занимают сексизм и расизм в видеоигре Rust.

На третьем месте Throne: KingdomAtWar – там не было выявлено никакой возможности всемирного равенства.

Четвертое и пятое места заняли SecondLife и BlackDesertOnline, в которых политика может довести народ до голода, прослеживается классовое неравенство и социальные проблемы.

Лента новостей
0