Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.
© AP Photo Kin CheungПротяженность моста - 55 километров. Самым длинным в мире морским мостом являлась 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.

1/10
© AP Photo Kin Cheung
Протяженность моста - 55 километров. Самым длинным в мире морским мостом являлась 36-километровая трасса через Ханчжоуский залив на востоке Китая.
© AP Photo Kin CheungОбъем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.

2/10
© AP Photo Kin Cheung
Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.
© AP Photo Kin CheungДвижение по мосту будет осуществляться по шести полосам с "потолком" скорости 100 километров в час.

3/10
© AP Photo Kin Cheung
Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам с "потолком" скорости 100 километров в час.
© AP Photo Kin CheungВ феврале госкомиссия разрешила начать его испытания.

4/10
© AP Photo Kin Cheung
В феврале госкомиссия разрешила начать его испытания.
© AP Photo Kin CheungМорской мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае на карте.

5/10
© AP Photo Kin Cheung
Морской мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае на карте.
© AP Photo Kin CheungПроект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.

6/10
© AP Photo Kin Cheung
Проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.
© AP Photo Kin CheungДлина сооружения, которое включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире) — 55 километров.

7/10
© AP Photo Kin Cheung
Длина сооружения, которое включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире) — 55 километров.
© AP Photo Kin CheungСтроительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

8/10
© AP Photo Kin Cheung
Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.
© AP Photo Kin CheungОсновные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

9/10
© AP Photo Kin Cheung
Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
© AP Photo Kin CheungВ стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР.

10/10
© AP Photo Kin Cheung
В стране готовится строительство еще одного крупного морского моста - от острова Тайвань до материкового Китая. Мост планируется проложить через Тайваньский пролив к побережью провинции Фуцзянь на юго-востоке КНР.