00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:00
30 мин
08:30
30 мин
13:00
30 мин
13:30
30 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
31 мин
21:00
30 мин
21:30
31 мин
08:00
31 мин
08:30
31 мин
13:00
31 мин
13:30
31 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Русские имена на карте мира
14:04
22 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Мировые острова с русскими именами
14:33
25 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Вечерний Сухум - Sputnik Абхазия
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Обмену и возврату подлежит: какие права есть у потребителей в Абхазии

© Sputnik / Томас ТхайцукПродуктовая корзина.
Продуктовая корзина. - Sputnik Абхазия
Подписаться
В рубрике ОК, Sputnik корреспонденты Sputnik Абхазия продолжают отвечать на вопросы, присланные читателями.

Лана Тарба из Сухума: Если продукт оказался просроченным или не соответствует требованиям потребителя, что делать и куда обращаться?

Адгур Ардзинба - Sputnik Абхазия
Радио
Ардзинба: импортные товары не конкуренты абхазской продукции

Асида Квициния, Sputnik Абхазия: Как рассказала руководитель "Общества защиты прав потребителей" Елена Гварамия, если возникли проблемы с качеством приобретенного товара, потребитель должен обратиться к продавцу магазина и обменять товар или вернуть свои деньги.

"Если жалоба покупателя будет проигнорирована, покупатель должен обратиться в "Общество защиты прав потребителя" за помощью и заполнить заявление, где необходимо описать ситуацию, нарушение, вид продукта и цену. Получив все необходимые сведения, мы начинаем предпринимать меры", — объяснила она.

За качество проданного товара несет ответственность продавец. Если реализатор не отреагирует на жалобу покупателя, "Общество защиты прав потребителя" обратится с решением проблемы к руководителю магазина, и, по словам Гварамия, в таких ситуациях проблема решается.

"Необходимо также знать, что надпись в магазинах "Товар возврату не подлежит" — серьезное нарушение, потому что вещи входят в перечень товаров, которые подлежат возврату, согласно статье 19 закона "О защите прав потребителей". В магазине можно не все увидеть, а дома понять, что оно мне не подошло. Главное, чтобы возвратить, нужно сохранить товарный чек, этикетку, упаковку. В этом случае в течение 14 дней со дня покупки потребитель имеет право вернуть этот товар, а продавец не имеет права не принять товар", — сказала она.

Ok, Sputnik

В феврале 2016 года информационное агентство Sputnik Абхазия запустило новую рубрику под названием Оk, Sputnik! У читателей портала появилась возможность задать вопросы и получить ответы по интересующим их темам, касающихся жизни в Абхазии. По мере поступления вопросов на сайте Sputnik Абхазия в рубрике Оk, Sputnik корреспонденты агентства ответят на них. Вопросы можно отправить в личные сообщения на FB, VK, а также в Instagram в Direct. В сообщении нужно указать имя, возраст и место проживания.

Лента новостей
0