00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
2 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:34
12 мин
13:59
0 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
On air
13:00
30 мин
On air
13:30
31 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. В чем главная тайна Достоевского?
14:04
23 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Как Достоевский создавал психологию 5D
14:33
24 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия
Радио

Смирнов об авиакатастрофе в Шереметьево: главный вопрос – почему полилось топливо рекой

© © Sputnik / Александр Натрускин Олег Смирнов
Олег Смирнов - Sputnik Абхазия
Подписаться
Бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в эфире радио Sputnik рассказал, что является самым интересным вопросом в возгорании самолета в аэропорту Шереметьево.
Смирнов об авиакатострофе в Шереметьево: главный вопрос – почему полилось топливо рекой

На месте сгоревшего самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево нашли два "черных ящика", рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.

Сейчас с ними работают следователи. Потом их передадут для расшифровки в специализированную организацию.

"Есть факт, что командир корабля заявил о том, что их самолет поразила молния. Да, молния была, есть и будет и на протяжении ста с лишним лет существования авиации молнии всегда сопровождали самолеты на всех высотах. Так будет и дальше, но существуют железобетонные правила и мировые, и наши федеральные, где черным по белому написано, что в мощную кучевую облачность категорически запрещено заходить самолетам. Потому что в мощных кучевых облачностях прячутся такие опасности и риски, которые миновать не удастся. Видел ли экипаж эту мощную кучевую облачность своим бортовым радиолокатором – это должна установить комиссия. Если он видел и вошел в эту облачность, то это нарушение существующих федеральных авиационных правил и международных правил. Не увидеть это облако тоже возможно", - сказал эксперт в эфире радио Sputnik.

По словам Смирнова, попадание молнии в борт самолета не является трагедией, трагедией стало то, что после посадки самолета он начал разваливаться и потекло рекой топливо. 

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево.

Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.

По последним данным, на борту находились 78 человек, 41 из них погиб.

Лента новостей
0