Будущее наступило: загадочный Токио

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Футуристический город в ночной тишине - в фотоленте Sputnik.

Столица Японии на снимках фотографа Тома Блэчфорда.

© Foto / Tom Blachford"Когда я снимал панораму этого минималистичного здания, мне казалось, что это гигантский робот-бульдог, который в любой момент может просто выйти из кадра или взлететь".
Музей периода Эдо - Sputnik Абхазия
1/13
"Когда я снимал панораму этого минималистичного здания, мне казалось, что это гигантский робот-бульдог, который в любой момент может просто выйти из кадра или взлететь".
© Foto / Tom Blachford"Я влюбился в "Накагин", когда несколько лет назад увидел ее в интернете. Построенная в 1970 году Кисё Курокавой, учеником основателя отдельного направления — архитектурный метаболизм (течение в архитектуре, зародившееся в Японии в конце 1950-х. — Esquire) — Кэндзо Тангэ, башня стала воплощением всех его идей. По задумке Курокавы, каждую капсулу можно было кастомизировать. "Умный дом" напичкан техникой, теперь устаревшей. Сегодня здание в полузаброшенном состоянии. На лестницах и даже в капсулах — плесень. Возможно, его скоро снесут".
Капсульная башня Накагин - Sputnik Абхазия
2/13
"Я влюбился в "Накагин", когда несколько лет назад увидел ее в интернете. Построенная в 1970 году Кисё Курокавой, учеником основателя отдельного направления — архитектурный метаболизм (течение в архитектуре, зародившееся в Японии в конце 1950-х. — Esquire) — Кэндзо Тангэ, башня стала воплощением всех его идей. По задумке Курокавы, каждую капсулу можно было кастомизировать. "Умный дом" напичкан техникой, теперь устаревшей. Сегодня здание в полузаброшенном состоянии. На лестницах и даже в капсулах — плесень. Возможно, его скоро снесут".
© Foto / Tom BlachfordСкульптура в виде пламени "горит" над штаб-квартирой пивоваренной компании Asahi. Она выглядит невесомой, словно накачанный гелием цеппелин, несмотря на то что весит 350 тонн.
Здание Пламя (Asahi Flame) - Sputnik Абхазия
3/13
Скульптура в виде пламени "горит" над штаб-квартирой пивоваренной компании Asahi. Она выглядит невесомой, словно накачанный гелием цеппелин, несмотря на то что весит 350 тонн.
© Foto / Tom Blachford"Другой пример метаболизма, здание архитектора Йоджи Ватанабе, напоминающее боевой корабль, было заброшенным больше 20 лет. Недавно его отреставрировали, и теперь в квартирах-капсулах живет богемная молодежь Токио".
«Линкор» - Sputnik Абхазия
4/13
"Другой пример метаболизма, здание архитектора Йоджи Ватанабе, напоминающее боевой корабль, было заброшенным больше 20 лет. Недавно его отреставрировали, и теперь в квартирах-капсулах живет богемная молодежь Токио".
© Foto / Tom Blachford"Над зданием паба в районе Сидзуока, с которого списана эстетика "Бегущего по лезвию", я обнаружил выход на пожарную лестницу. Если подняться по ней на крышу, открывается вид на апартаменты, в которых вполне мог поселиться Рик Декард" (главный герой "Бегущего по лезвию". — Esquire).
Берлога Декарда - Sputnik Абхазия
5/13
"Над зданием паба в районе Сидзуока, с которого списана эстетика "Бегущего по лезвию", я обнаружил выход на пожарную лестницу. Если подняться по ней на крышу, открывается вид на апартаменты, в которых вполне мог поселиться Рик Декард" (главный герой "Бегущего по лезвию". — Esquire).
© Foto / Tom BlachfordВыглядящие как роботы системы пожаротушения, которые Бэчфорд описал как "восхитительные и ужасающие" – в подвале Tokyo Big Sight.
Выглядящие как роботы системы пожаротушения в подвале Tokyo Big Sight - Sputnik Абхазия
6/13
Выглядящие как роботы системы пожаротушения, которые Бэчфорд описал как "восхитительные и ужасающие" – в подвале Tokyo Big Sight.
© Foto / Tom Blachford"Три ночи подряд я пытался найти тот самый ракурс, чтобы снять эту башню. Мне мешал яркий свет фонарей. Я пытался подкупить таксиста, чтобы он встал на аварийке посреди эстакады, пролегающей возле здания. На крышу нас пустил владелец кафе напротив. Стоило только попросить".
Телецентр Сидзуоки - Sputnik Абхазия
7/13
"Три ночи подряд я пытался найти тот самый ракурс, чтобы снять эту башню. Мне мешал яркий свет фонарей. Я пытался подкупить таксиста, чтобы он встал на аварийке посреди эстакады, пролегающей возле здания. На крышу нас пустил владелец кафе напротив. Стоило только попросить".
© Foto / Tom Blachford"Что бы я ни снимал в Токио, нигде у меня не было проблем с законом. Только у Tokyo Big Sight охранники дождались, пока я закончу съемку, и, низко кланяясь и извиняясь, попросили меня уйти".
Выставочный центр Tokyo Big Sight - Sputnik Абхазия
8/13
"Что бы я ни снимал в Токио, нигде у меня не было проблем с законом. Только у Tokyo Big Sight охранники дождались, пока я закончу съемку, и, низко кланяясь и извиняясь, попросили меня уйти".
© Foto / Tom Blachford"Было уже три часа утра, когда мы с напарником оказались в одной забегаловке. Сонные повара и официанты показали нам выход на крышу, откуда и был сделан этот снимок".
Застежка - Sputnik Абхазия
9/13
"Было уже три часа утра, когда мы с напарником оказались в одной забегаловке. Сонные повара и официанты показали нам выход на крышу, откуда и был сделан этот снимок".
© Foto / Tom Blachford"Огромное здание было построено по проекту Кэндзо Тангэ в конце его жизни. Лицевой фасад здания обращен к городу. Я поднялся на крышу торгового центра неподалеку, чтобы снять его на фоне Токио".
Штаб-квартира Fuji TV - Sputnik Абхазия
10/13
"Огромное здание было построено по проекту Кэндзо Тангэ в конце его жизни. Лицевой фасад здания обращен к городу. Я поднялся на крышу торгового центра неподалеку, чтобы снять его на фоне Токио".
© Foto / Tom Blachford"Мы с напарником пролезли мимо спящего охранника и сделали этот снимок с крыши высотки напротив. Под нами шумело кафе с террасой, мои глаза слезились от едкого дыма, валившего с кухни заведения. Создавалось впечатление, что зданиями заполнено все пространство до горизонта. И даже разглядеть небо было непросто".
Зигзаг - Sputnik Абхазия
11/13
"Мы с напарником пролезли мимо спящего охранника и сделали этот снимок с крыши высотки напротив. Под нами шумело кафе с террасой, мои глаза слезились от едкого дыма, валившего с кухни заведения. Создавалось впечатление, что зданиями заполнено все пространство до горизонта. И даже разглядеть небо было непросто".
© Foto / Tom BlachfordБлэчфорд говорит о изнурительной недельной съемке "в конце концов, запрашивая дать мне доступ к каждой крыше, лестничной площадке или подъемнику крана, я чувствовал, что мне нужно сделать кадр".
Вид Токио из серии Nihon Noir - Sputnik Абхазия
12/13
Блэчфорд говорит о изнурительной недельной съемке "в конце концов, запрашивая дать мне доступ к каждой крыше, лестничной площадке или подъемнику крана, я чувствовал, что мне нужно сделать кадр".
© Foto / Tom BlachfordДетали цветов, текстур и патины в Синдзюку.
Детали цветов, текстур и патины в Синдзюку - Sputnik Абхазия
13/13
Детали цветов, текстур и патины в Синдзюку.
Лента новостей
0