00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:02
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Актуальный комментарий
14:23
7 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Актуальный комментарий
18:52
7 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
Актуальный комментарий
21:52
7 мин
On air
08:00
31 мин
On air
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
Ихадоу атемақәа
13:06
10 мин
Ажәабжьқәа 13:30
Ихадоу атемақәа
13:32
10 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:07
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:33
10 мин
Ажәабжьқәа
Ихадоу атемақәа
18:06
10 мин
Новости
Главные темы
18:37
12 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Тарифы не растут: инженер построил у себя на даче железную дорогу

Подписаться
Кто-то у себя на даче выращивает картошку, кто-то готовит шашлыки, а умелец Павел Чилин пошел еще дальше и построил на дачном участке узкоколейную железную дорогу с самодельным паровозом и вагонами!

В поселке Ульяновка Ленинградской области инженер-электромеханик Павел Чилин построил мини-версию железной дороги на своем участке.
Над проектом механик работал около десять лет. Ширина колеи самодельной дороги - всего 30 сантиметров. Однако это не мешает рельсовому пути выполнять все необходимые функции: узкоколейка облегчает транспортировку тяжелого груза, который есть у инженера на даче.

Строительство паровоза длилось немногим меньше, чем строительство железной дороги, которая имеет протяженность в несколько километров и проходит по нескольким мостам. В процессе участвовали многие местные жители, одобряющие задумку Чилина.

"Паровоз мы строили около восьми лет, за это время пришлось много делать, переделывать. Нам очень сильно в этом помогают наши друзья, соседи: кто-то притащит какую-то железку, кто-то притащит заготовку для моста. В общем, всегда находятся люди, которым тоже очень нравится, чем мы занимаемся", — говорит Павел Чилин.

Главным конструктором паровоза выступил мастер Сергей Терехов, без которого не обошлось и строительство железной дороги. Вдвоем с Павлом Чилиным им удалось создать интересный экземпляр, вдохновленный образцами начала XX века.

"Это, можно сказать, собирательный образ маленьких паровозов с военно-полевых железных дорог. Во время Первой мировой войны такого типа паровозы использовались для подвозки снарядов, для отвозки раненых на позициях. Также они используются в промышленности, на подъездных путях к шахтам", — говорит Павел Чилин.

Читайте также:

Лента новостей
0