00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
3 мин
Ажәабжьқәа 13:30
13:31
3 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:30
2 мин
Инструкция по применению
14:57
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
2 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
2 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
On air
13:00
30 мин
On air
13:30
31 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7

Ответить каждому: кто и как работает в едином колл-центре в Узбекистане

Подписаться
В едином кол-центре в Ташкенте ежедневно обрабатывают не менее 180 тысяч звонков, операторы отвечают за день четырем тысячам абонентов.

Люди звонят с просьбами не только помочь с продуктами, многие заказывают лекарства, так как самим в аптеку во время карантина ходить нельзя.

В центре работают волонтеры, студенты-медики и даже известная узбекская певица Севара Назархан. 

Все операторы одеты в защитные костюмы, маски, их лица полностью защищены от возможной инфекции.

В Абхазии также работает единый контактный центр Минздрава. Любой гражданин может получить необходимую информацию по телефону 0303.

Для абонентов, звонящих с городских номеров, будет работать многоканальный телефон +7 940 789 03 03.

Также для жителей страны работает горячая линия психологической помощи населения в связи с распространением коронавирусной инфекции. Абоненты сотовой сети "А-Мобайл" могут позвонить по номеру 799 04 04, "Аквафона" - 0404. 

Смотрите также:

Лента новостей
0