Ответить каждому: кто и как работает в едином колл-центре в Узбекистане

Подписаться
В едином кол-центре в Ташкенте ежедневно обрабатывают не менее 180 тысяч звонков, операторы отвечают за день четырем тысячам абонентов.

Люди звонят с просьбами не только помочь с продуктами, многие заказывают лекарства, так как самим в аптеку во время карантина ходить нельзя.

В центре работают волонтеры, студенты-медики и даже известная узбекская певица Севара Назархан. 

Все операторы одеты в защитные костюмы, маски, их лица полностью защищены от возможной инфекции.

В Абхазии также работает единый контактный центр Минздрава. Любой гражданин может получить необходимую информацию по телефону 0303.

Для абонентов, звонящих с городских номеров, будет работать многоканальный телефон +7 940 789 03 03.

Также для жителей страны работает горячая линия психологической помощи населения в связи с распространением коронавирусной инфекции. Абоненты сотовой сети "А-Мобайл" могут позвонить по номеру 799 04 04, "Аквафона" - 0404. 

Смотрите также:

Лента новостей
0