Как кризис изменит наши потребительские привычки? Какие навыки будут самыми ценными? Почему мировая экономика, которую выстраивали все страны мира, сыграла с нами злую шутку, а одна из главных угроз теперь — киберугроза? Объясняет кандидат экономических наук Александр Чулок.
Обыватели доедают гречку, а специалисты соревнуются в негативных прогнозах. Каким отраслям придется трансформироваться из-за кризиса? (Всем). Неужели теперь все равно, где ты находишься, главное, что делаешь и как? (Да). Онлайн-образование победит офлайн? (Не факт).
На обывательские вопросы даёт необывательские ответы директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ Александр Чулок:
01:00 "Объяснить я сам могу". Анекдот про экономистов или что сейчас происходит
03:00 Глобальность и соревновательность: какой была экономика до кризиса, и почему это сыграло злую шутку?
07:20 Вопрос из всех чатиков страны: почему нельзя просто раздать деньги оставшимся без работы?
12:50 "Как было уже никогда не будет": новые бизнес-модели и модели потребления
13:45 Рациональность, интернет вещей, VR и AR: как изменится поведение потребителей
15:15 Экосистемы великих вузов против онлайн-образования
17:50 Путешествия, школы и офисы. Что ещё может уйти в виртуальную реальность?
23:50 Нефть больше никому не нужна?
27:00 "Срок — вчера и надо сделать то, что ты даже не можешь себе представить": возможности, которые откроются в кризис для российских компаний
Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.
Слушайте подкасты РИА Новости.