СУХУМ, 11 сен – Sputnik. Правительство Крыма совместно с Постоянным представительством республики при президенте России проводит международную интернет-викторину "Крым в истории Русского мира" на платформе официального сайта знаюкрым.рф.
"Мероприятие проводится в четвертый раз и содержит в основе главную цель – популяризацию исторических, культурных, природных и национальных ценностей Крыма как субъекта Российской Федерации среди соотечественников, проживающих за рубежом", - сообщили организаторы.
Язык проведения викторины – русский.
Конкурс состоит из 20 вопросов и 1 творческого задания – эссе на одну из выбранных тем:
- "Почему Президент России Владимир Путин во время знаменитой "Крымской речи" в марте 2014 года назвал русских "самым большим разделенным народом мира?";
- "Русский мир" – что это понятие значит для меня?";
- "Крым – "момент истины" во взаимоотношениях России и Запада";
- "В чем, на ваш взгляд, заключается неразрывная связь русской национальной идентичности с Крымом?";
- "Прекрасны вы, берега Тавриды": Крым как источник вдохновения великих русских писателей и поэтов".
Главный приз викторины – путевка для двоих человек на семидневный отдых в Крыму, а также насыщенная экскурсионная программа с возможностью посещения наиболее значимых культурных, исторических, архитектурных, национальных и природных объектов полуострова.
Всего по итогам конкурса будут выбраны три победителя. Помимо торжественной церемонии награждения, для лауреатов будет организована пресс-конференция, в рамках которой они смогут поделиться своими впечатлениями от конкурса и посещения Крыма.
Кроме того, все участники, правильно ответившие на 20 вопросов, но не ставшие победителями (финалисты) викторины, будут награждены памятными подарками и почетными грамотами.
В целях информирования о проведении викторины разработаны специальные информационные материалы, адаптированные для печати и размещения на сайтах СМИ и в социальных сетях, которые доступны для скачивания по ссылке, а также на главной странице сайта знаюкрым.рф в разделе "Скачать промо-материалы".