00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:30
31 мин
Ажәабжьқәа 13:00
13:01
2 мин
Ажәабжьқәа
13:31
3 мин
Ҳазлацәажәаша ҳамоуп
13:34
26 мин
Новости 14.00
14:01
3 мин
Новости 14.30
14:31
3 мин
Ажәабжьқәа
18:01
3 мин
Новости
18:31
3 мин
Ажәабжьқәа
21:01
3 мин
Новости
21:31
3 мин
On air
08:00
30 мин
On air
08:30
31 мин
On air
13:00
30 мин
On air
13:30
31 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Генеральный план "Ост": мифы и реальность
14:04
23 мин
Исторический ликбез
Егор Яковлев. Переселенческий проект нацистов: геноцид по-немецки
14:33
24 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
31 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
31 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Вечерний Сухум - Sputnik Абхазия
В Абхазии
Последние новости Абхазии в материалах Sputnik Абхазия.

Такие обстоятельства: Ахба о менеджменте на туробъектах в Абхазии

© SputnikАстамыр Ахба
Астамыр Ахба - Sputnik Абхазия
Подписаться
Как сделать популярными и посещаемыми туристические объекты, и что зависит от самих объектов, в эфире радио Sputnik рассказал глава гильдии отельеров, экс-замминистра по туризму в Абхазии Астамыр Ахба.
Такие обстоятельства: Ахба о менеджменте на объектах посещения в Абхазии

Экскурсионные фирмы включают в свой прайс объекты посещения туристов, исходя из спроса, и не всегда туробъекты попадают в их список, однако такие объекты должны сами продвигать и продумывать, как создавать свои каналы продаж, отметил Ахба в эфире радио.   

"Мы должны понимать, что разработкой экскурсионных программ занимаются экскурсионные организации в Абхазии и на территории Краснодарского края, и люди, которые формируют туры и турпродукты. Они могут включать в свой прайс те или иные объекты, но исходя из спроса и предложения. Если речь идет о привлечении и о продаже услуг, то непосредственно здесь также должны работать сами объекты. У них должны быть свои каналы продаж. Должна быть возможность черпать информацию через интернет ресурсы. Ряд объектов напрямую не имеют своих отделов продаж. Надо по факту прибыть и на кассе, если будут билеты, приобрести. Объекты сами должны думать, как создать свои каналы продаж, продумать скидочные билеты. Мы должны и менеджмент включать, и использовать маркетинговые ходы, которые сегодня существуют", - сказал Ахба.   

 

 

Лента новостей
0