СУХУМ, 28 дек – Sputnik, Асмат Цвижба. Министерство туризма Абхазии отобрало десять макетов на логотип туристического бренда Абхазии в понедельник 28 декабря.
Прием заявок на участие в конкурсе начался 15 ноября, с тех пор в Министерство туризма прислали 54 макета для будущего логотипа туристического бренда Абхазии.
В состав экспертного совета конкурса вошли президент Торгово-промышленной палаты Тамила Мерцхулава, художник Нугзар Логуа, председатель Союза художников Абхазии Виталий Джения, историк Батал Кобахия и директор Центрального выставочного зала Сухума Эльвира Арсалия. Из 54 работ они отобрали десять, которые прошли в следующий этап.
"Уже завтра эти десять работ будут выставлены на сайте министерства, где люди смогут проголосовать за ту работу, которая им понравилась", - сказал начальник отдела информационного сопровождения и имиджевой политики Министерства туризма Саид Аршба.
Аршба отметил, что логотип, который будет выбран в финале, будет использоваться не только на официальном сайте, но и в печатной продукции и сувенирной продукции.
"Мы постарались максимально лояльно подойти к конкурсу. Люди подошли к процессу творчески, постарались изобразить то, что вызывает ассоциативный ряд с республикой. В конкурсе приняли участие как профессионалы, так и любители. Были участники из России, Башкортостана, Татарстана", - добавил он.
Финал конкурса состоится 22 января. Победу одержит автор логотипа, который наберет больше всего голосов. Победителя ждет приз в размере 50 тысяч рублей.