Главные действующие лица - механики-водители и операторы-наводчики. От каждой из 10 команд участвовали по три экипажа. На старт выходили по две боевые машины. Это связано с особенностями трассы, большая ее часть проходит в лесу. К тому же одновременный старт большего количества машин мог привести к тому, что участники попросту помешали бы друг другу.
Накануне, 18 мая, состоялась одиночная гонка, которая стала своеобразной квалификацией к сегодняшней гонке преследования.
Ожидаемо хорошие результаты показали хозяева трассы - десантники Ивановского соединения, но разрыв между участниками был совсем небольшой.
Добавляло трудностей и покрытие, заболоченная местность сменялась песком и глиной, что требовало особого мастерства от механиков-водителей. Не меньшая ответственность лежала на наводчиках. На огневом рубеже им надо было поразить три мишени на расстоянии от 1 200 до 1 500 метров. Причем за каждый промах экипаж получал штрафной круг - 300 метров.
По условиям конкурса экипажам преодолевали дистанцию протяженностью около восьми километров с препятствиями: противотанковый ров, макет колейного моста, место остановки на подъеме, колейный проход в минно-взрывном заграждении, проход между столбами на спуске, участок маневрирования, косогор, огненную полосу и брод.