00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
18:00
30 мин
18:30
30 мин
21:00
30 мин
21:30
30 мин
08:00
30 мин
08:30
31 мин
13:00
30 мин
13:30
31 мин
Новости 14.00
Главные темы
14:05
10 мин
Новости 14.30
Главные темы
14:36
10 мин
On air
18:00
30 мин
On air
18:30
30 мин
On air
21:00
30 мин
On air
21:30
30 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Гагра101.3
г. Гагра101.3
г. Сухум103.2
г. Гудаута105.9
г. Очамчира100.7
г. Ткуарчал102.5
г. Пицунда101.7
Микрофон  - Sputnik Абхазия, 1920, 12.10.2021
Радио

Руднев об "Электре" РУСДРАМа на фестивале "Радуга": условность стала безусловностью

© Foto / facebook / Павел РудневПавел Руднев
Павел Руднев - Sputnik Абхазия, 1920, 01.06.2021
Подписаться
О спектакле "Электра" на фестивале "Радуга" в Санкт-Петербурге в эфире радио Sputnik Абхазия рассказал российский театровед, критик, арт-менеджер Павел Руднев.
Руднев об "Электре" РУСДРАМа на фестивале "Радуга": условность превращается в безусловность

30 мая РУСДРАМ представил спектакль "Электра" на сцене ТЮЗа имени Брянцева в Санкт-Петербурге в рамках театрального фестиваля "Радуга".

По мнению одного из крупнейших исследователей современного театрального процесса в России Павла Руднева, абхазы выступили на фестивале "Радуга" очень достойно.

"По сути, с очень большим триумфом. По степени восприятия аудиторией финал был довольно патетический с криками и аплодисментами. Может быть, это был один из самых лучших приемов. Мне кажется, этот спектакль для взаимного роста Русского театра из Абхазии и режиссера Артема Устинова, потому что у Устинова довольно сложная биография – в первые годы он потерялся, а потом стал очень сильно расти. Очень важное решение, что дирекция РУСДРАМа предоставила возможность Артему бездну возможности. Этот спектакль показывает, что Артем Устинов вырос в довольно крупную фигуру русской режиссуры и что его предыдущие успехи не были случайными… Спецификой этого режиссера становится соединение современности и эпичности", - отметил Руднев.

Павел Руднев считает, что зрителя затронула театральная природа.

"Например, в сцене убийства было ощущение, что я нахожусь на настоящем убийстве, на настоящей скотобойне. Условность превращается в безусловность. За мной женщина кричала от страха. Театр прерывает свою природу – кажется, что мы находимся на территории безопасности в театре, но вдруг кажется, что все происходит по-настоящему. То есть границы театра разрушаются, и восприятие делается живым", - сказал театровед.

Подробности слушайте в аудиофайле.

Лента новостей
0