https://sputnik-abkhazia.ru/20210925/Obuchayuschiy-seminar-dlya-abkhazskikh-pedagogov-proshel-v-Pitsunde-1033281138.html
Школьным учителям Абхазии провели обучающий семинар
Школьным учителям Абхазии провели обучающий семинар
Sputnik Абхазия
В мероприятии участвовали 40 педагогов из общеобразовательных школ со всех районов Абхазии. 25.09.2021, Sputnik Абхазия
2021-09-25T20:45+0300
2021-09-25T20:45+0300
2021-09-25T21:34+0300
новости
в абхазии
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/09/19/1033281151_0:380:2600:1850_1920x0_80_0_0_efc1f9de747602a9ef65c07c788a06e5.jpg
СУХУМ, 25 сен - Sputnik. Семинар для учителей абхазских школ по развивающим образовательным технологиям в работе с детьми состоялся в пятницу 24 сентября, сообщает Апсныпресс.Мероприятие прошло в Пицунде на базе пансионата "Литфонд" в рамках программы "Атомклассы" проекта "Школа Росатома".В семинаре участвовали 40 педагогов из всех общеобразовательных школ Абхазии. Основной акцент организаторы сделали на изменении образовательной школьной среды и повышении квалификации педагогов.Министр просвещения и языковой политики Инал Габлиа, открывая семинар, сказал что для Абхазии это очень полезное и продуктивное меропиятие."Внедряя новые технологии в образовательный процесс, мы сможем повысить уровень образования наших школьников и конкурировать на самом высоком уровне", - отметил он.Руководитель проекта "Школа Росатома" Наталья Шурочкова рассказала о целях семинара для абхазских учителей.Участники семинара, разделившись на микрогруппы, проектировали развивающие образовательные форматы через моделирование различных ситуаций. К примеру, одна из проектных задач предполагала предложение идей для работы в ситуации, когда основная школа, привычные уроки и работа в одновозрастных группах запрещена, трансляция знаний запрещена, при этом все дети должны иметь уровень знаний на "хорошо" и "отлично".Педагоги отметили сложность ухода от традиционных форматов обучения детей, даже в виртуальном формате, так как "урок – ядро образовательного процесса". Тем не менее, были спроектированы варианты организации образовательного процесса в заданных условиях, такие как проведение образовательных сессий, метапредметных погружений, тематических практикумов.
https://sputnik-abkhazia.ru/20200930/Takie-obstoyatelstva-Khadzhimba-o-sotsialnom-proekte-Rosatom-v-shkolakh-Pitsundy-1031027611.html
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AB
Sputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-abkhazia.info/img/07e5/09/19/1033281151_0:216:2600:1850_1920x0_80_0_0_51537f5d167b26cdd0db80e305bd4c81.jpgSputnik Абхазия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости
Школьным учителям Абхазии провели обучающий семинар
20:45 25.09.2021 (обновлено: 21:34 25.09.2021) В мероприятии участвовали 40 педагогов из общеобразовательных школ со всех районов Абхазии.
СУХУМ, 25 сен - Sputnik. Семинар для учителей абхазских школ по развивающим образовательным технологиям в работе с детьми состоялся в пятницу 24 сентября,
сообщает Апсныпресс.
Мероприятие прошло в Пицунде на базе пансионата "Литфонд" в рамках программы "Атомклассы" проекта "Школа Росатома".
В семинаре участвовали 40 педагогов из всех общеобразовательных школ Абхазии. Основной акцент организаторы сделали на изменении образовательной школьной среды и повышении квалификации педагогов.
Министр просвещения и языковой политики Инал Габлиа, открывая семинар, сказал что для Абхазии это очень полезное и продуктивное меропиятие.
"Внедряя новые технологии в образовательный процесс, мы сможем повысить уровень образования наших школьников и конкурировать на самом высоком уровне", - отметил он.
Руководитель проекта "Школа Росатома" Наталья Шурочкова рассказала о целях семинара для абхазских учителей.
"Достижения российских педагогов-психологов дают возможность выстроить развивающую деятельность с детьми в школах. Мы же работаем с педагогами по проектированию новых форм такой развивающей деятельности", - объяснила она.
Участники семинара, разделившись на микрогруппы, проектировали развивающие образовательные форматы через моделирование различных ситуаций. К примеру, одна из проектных задач предполагала предложение идей для работы в ситуации, когда основная школа, привычные уроки и работа в одновозрастных группах запрещена, трансляция знаний запрещена, при этом все дети должны иметь уровень знаний на "хорошо" и "отлично".
Педагоги отметили сложность ухода от традиционных форматов обучения детей, даже в виртуальном формате, так как "урок – ядро образовательного процесса". Тем не менее, были спроектированы варианты организации образовательного процесса в заданных условиях, такие как проведение образовательных сессий, метапредметных погружений, тематических практикумов.