Железнодорожная станция "Гума" в стиле сталинского ампира была построена в 1940 году, павильон в 1947-м. Изначально станция носила название "Ботанический сад", в советское время ее переименовали в "Бараташвили", позже – "Баратов". Лишь в 90-е годы она была переименована в "Гуму".В советское время на платформе останавливались электропоезда Сухум-Очамчыра, Сухум-Ткуарчал, Сухум-Зугдиди."Гума" разделила печальную судьбу многих железнодорожных платформ Абхазии, в годы Отечественной войны она была частично разрушена, следы военных действий оставались на ее стенах еще долго, поезда с тех пор здесь не останавливаются.В 2019 году "Абхазская железная дорога" предоставила станцию в аренду частным лицам. Сейчас станция стала одним из популярных мест в Сухуме – это культурно-деловая площадка, где проходят выставки, мастер-классы, показы кино, ярмарки, лекции.
В фотоленте Sputnik сухумская железнодорожная станция "Гума" – "живой" след архитектуры советского периода.
Железнодорожная станция "Гума" в стиле сталинского ампира была построена в 1940 году, павильон в 1947-м. Изначально станция носила название "Ботанический сад", в советское время ее переименовали в "Бараташвили", позже – "Баратов". Лишь в 90-е годы она была переименована в "Гуму".
В советское время на платформе останавливались электропоезда Сухум-Очамчыра, Сухум-Ткуарчал, Сухум-Зугдиди.
"Гума" разделила печальную судьбу многих железнодорожных платформ Абхазии, в годы Отечественной войны она была частично разрушена, следы военных действий оставались на ее стенах еще долго, поезда с тех пор здесь не останавливаются.
В 2019 году "Абхазская железная дорога" предоставила станцию в аренду частным лицам. Сейчас станция стала одним из популярных мест в Сухуме – это культурно-деловая площадка, где проходят выставки, мастер-классы, показы кино, ярмарки, лекции.